RSS

С 18 апреля услуга по оформлению ордеров предоставляется исключительно в электронном виде

08:41 16.03.2016
Электронный ордер.jpg

С 18 апреля 2016 года Объединение административно-технических инспекций города Москвы осуществляет оформление ордеров и прием уведомлений на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов исключительно в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг города Москвы. Приём документов на бумажных носителях прекращен.

В электронном виде предоставляются все процедуры услуги: оформление, переоформление и закрытие ордеров.

Перевод услуг в электронный вид позволит сократить временные затраты на оформление документов, обеспечить круглосуточную и территориальную доступность, сократить комплект предоставляемых документов и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

Портал государственных услуг обеспечит прохождение всех этапов получения государственной услуги в электронном виде от момента регистрации до получения конечного результата.

Для направления заявок в электронном виде всем заявителям необходимо получить электронную цифровую подпись и создать «личный кабинет» на Портале.

Этапы получения государственной услуги:

1. Государственная услуга по оформлению ордеров в электронном виде предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, а именно на первом этапе необходима регистрация заявителя (создание «личного кабинета») на Портале.

2. Заявитель для оформления ордера направляет на Портал скан-копии документов и необходимую информацию с использованием электронной подписи. Это включает в себя заполнение интерактивной формы заявок о предоставлении государственной услуги и загрузку файлов с требуемой документацией. При этом заявитель направляет на Портал только скан-копии документов, которые не выдаются органами исполнительной власти города Москвы. Необходимо отметить, что по документам, выданным органами исполнительной власти города Москвы, заявитель направляет на Портал только их реквизиты. Рассмотрение направленных документов проводится в рамках межведомственного взаимодействия.

3. Заявка напрямую поступает в ОАТИ. После поступления заявка регистрируется и направляется на исполнение. Информация о регистрации заявок направляется в «личный кабинет» заявителя на Портале. Заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе рассмотрения документации в «личном кабинете» на Портале.

4. Результат предоставления государственной услуги поступает в «личный кабинет» заявителя на Портале в форме электронного документа с электронной подписью.

С инструкциями по созданию «личного кабинета» на Портале и заполнению интерактивной формы заявки можно ознакомиться по ссылкам:

http://oati.mos.ru/about/information-on-state-services/

https://login.mos.ru/selfservice/registration/openregister.do

Для ответов на вопросы заявителей в ОАТИ организована работа «горячей линии» по телефону: 8(495) 912-82-00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати